Обзор K-array KB1
Решения, которые были реализованы в данном продукте, во многом уникальны в этой нише и при этом имеют возможности по управлению, сравнимые с полноценной концертной системой
Применение:
Band, пиано-бар, индивидуально, DJ, оркестр, аудио / видео, речь
KB1- инновационный продукт. В этом смысле K-arrayотлично соответствует своему главному принципу: новшество и качество!
Некоторые решения, которые были реализованы в данном продукте, уникальны среди всех аналогичных продуктов представленных в этой нише, и при этом имеют возможности по управлению, сравнимые с полноценной концертной системой: способность легко загружать различные пресеты в любой момент с PC, управление звуком через встроенный профессиональный цифровой микшер, и возможность с помощью электроники изменять уровень звука и диаграмму вертикальной направленности, делает данную систему универсальной и применимой в любой ситуации с высоким уровнем качества.
О серьезности оборудования так же говорят и материалы, из которых он сделан: алюминий и дерево, которые применяются только в продуктах высочайшего уровня.
Музыкант и его звук
С KB1 музыкант становится истинным творцом собственного звука. С помощью компьютера, пользователь может подключиться к собственной системе усиления KB1, взаимодействуя непосредственно с цифровым микшером, установленным в сабвуфере. Нет более простого способа создать персональный микс, который подходит непосредственно исполнителю. Цифровой микшер с 4 входами позволяет подключить более одного источника звука. Уровни входного сигнала, параметры EQ на каждом входном канале, процессор эффектов с 16 пресетами, компрессоры, регулирование выходов по подгруппам, выход для наушников, выход главного канала, параметрический эквалайзер на выходе, это и многое другое предоставляет в распоряжение музыканта K-array KB1 для поиска своего неповторимого звучания.
Транспортировка и удобство в обращении
Компактность, простота и транспортабельность KB1 располагают к включению данной системы в постоянный комплект музыканта. Фактически, одно из главных преимуществ KB1 - простота в обращении.
Он оснащен чехлами и кейсом, которые позволяют перевозку комплекта даже в небольших хэтчбеках. Сабвуфер защищен мягким чехлом, предназначенным для предохранения от ударов и царапин. Это позволяет KB1, производить транспортировку комфортно вместе со всеми необходимыми для установки кабелями.
Дизайнеры KB1 выбрали материалы, которые обычно используются при производстве продукции только профессионального качества. Пластиковых материалов намеренно избегали для того, чтобы сохранить устойчивость, необходимую для частого профессионального использования. Дерево, сталь и алюминий - материалы, которые были выбраны, чтобы выковать BlueLine, прекрасно сочетающего характерные особенности бренда K-array.
Установка, конфигурация, производительность.
Стандартное подключение с помощью Speakon, XLR и джек является гарантией того, что подключение кабелем будет просто и знакомо пользователям. Таким образом, даже в чрезвычайной ситуации, кабели представленные в упаковке на момент покупки могут быть легко заменены общедоступными кабелями того же типа.
12 "сабвуфер и массив из восьми 3" среднечастотных динамиков обеспечивают повышенную производительность, сохраняя тембр и качество инструментов и голосов. Он излучает звуковое давление, которое остается постоянным даже на расстоянии, и которое охватывает большие области прослушивания с равномерностью, недоступной системам, построенным по классической схеме.
Пресеты, влияющие на конечную обработку звука, оптимизированы для различных типов использования в разнообразных ситуациях.
Все характеристики, которые были описаны до сих пор, помимо объединения пары систем в стерео комплект, делают систему чрезвычайно универсальным инструментом, адаптируемый как мониторы, усиление для соло-артистов. В комплект входит специальное крепление позволяющее использовать систему в качестве монитора или как фронтальную подзвучку, расположив сателлиты по горизонтали под различными углами наклона.
Обзор задней панели
А) CH1 TS (небалансный джек) вход. Правый канал в стерео конфигурации.
В) CH1 XLR симметричный (cannon) с фантомным питанием ввода.
C) CH1 XLR link output. direct physical parallel link CH1 XLR input.
D) Mic / Line Mode Selector. Микрофонный режим (от -50 до -10 дБ), линейный режим (-10 до +14 дБ)
Е) СН2 TS (небалансный джек) вход.
F) DIRECT IN (MIXER OFF) переключатель. Когда прямо в ВКЛ все DSP функции обходятся, за исключением главное уровня громкости на задней панели KB1 (см. S) и виртуальных фейдера общей громкости (см. C11 и D18). NB: KB1 непосредственно может быть использован только в качестве правого стерео канала. Конфигурация системы 2 х KB1. KB1, выступающей в качестве правого канала в стерео конфигурации, кроме XLR. Исходя из DI Out / Out R выхода из main out. KB1 (выступающей в качестве левой стороны в стерео). В стерео конфигурации все сигналы должны быть подключены к левой стороне модуля, где все функции DSP активны и непосредственно выключены.
G) CH1 и CH2 Gain LEVEL регулировка количество предварительного усиления. Уровень соответствующий вход.
H) SPEAKER OUT NL4 (Speakon) Выход. Подключение к сателлиту KB1. Примечание: для корректной работы системы используйте только 4-полосная Speakon соединения.
I) СН2 XLR симметричный (cannon) с фантомным питанием входа.
J) СН3 TS несимметричный (джек) Вход для сигналов линейного уровня.
K) CH3 double RCA-вход для сигналов линейного уровня.
L) CH4 TS (небалансный джек) Вход для сигналов линейного уровня.
M) CH1 and CH2 FX Send регулировка количество сигнала, который направлен из соответствующего канала Процессор эффектов.
N) Aux Out TRS (балансный джек) выход.
O) Headphones TRS (stereo jack) Выход на наушники.
P) DI Out / Out R XLR (cannon) Выход.
Q) USB-разъем дистанционного управления для удаленного управления с помощью K-Framework. Программное обеспечение.
R) Кнопка выключения питания.
S) Main Level. Главная Ручка уровня, которая регулирует общий уровень выходного сигнала.
T) Power Plug.
U) FX Пресеты. Выбор одного из 16 доступных эффектов: >
1) Slap-back Delay: Короткие Эхо почти без обратной связи.
2) Stereo Delay: Долгое эхо с некоторой обратной связью. Повторения чередуются между левым и правым каналам.
3) Big Ambience: симуляция акустической реакции очень большой общий атмосферу.
4) Early Reflections: имитирует первые нарастающие звуковые волны от стен закрытой обстановке.
5) Chorus: классический эффект хора.
6) Echo: длина и обратная связь похожи на номер 2 (Stereo Delay), но моно повторы назначены.
7) Flanger: классический фленджер эффект.
8) Phaser: классический эффект фейзер.
9) Spring Reverb: цифровой реализации пружинной реверберации.
10) Chapel Reverb: симуляция акустического отклика от часовни.
11) Gated Reverb: Эффект реверберации с ранним и резким спадом.
12) Reverse Reverb: общая реверберация с обратным выходом.
13) Church Reverb: симуляция акустического отклика от церкви.
14) Room Reverb: имитирует акустические комнаты среднего размера.
15) Big Hall Reverb: Симуляция акустического отклика большого концертного зала.
16) Small Hall Reverb: симуляция акустического отклика малого концертного зала.
Параметры конфигурации и установки