Изобилие цифровых систем Midas на фестивале «T in the Park 2010»
В начале июля в Шотландии прошел ежегодный фестиваль T in the Park. Для технического обеспечения фестиваля крупнейшая прокатная компания Britannia Row установила три цифровые консоли Midas XL8 для основной сцены, а шотландская прокатная компания EFX Audio – две консоли Midas XL8 для сцены Radio One
В начале июля в Шотландии прошел ежегодный фестиваль T in the Park. Для технического обеспечения фестиваля крупнейшая прокатная компания Britannia Row установила три цифровые консоли Midas XL8 для основной сцены, а шотландская прокатная компания EFX Audio – две консоли Midas XL8 для сцены Radio One.
Кроме этого впечатляющего парка цифровых консолей Midas некоторые приехали «со своим» – например PRO6 и XL8 для группы Dizzee Rascal; PRO6 для Faithless и Florence and the Machine; PRO6 для Paolo Nutini. Также отметился репер Jay-Z, который приехал для выступления на главной сцене с XL8
На сцене Radio One многие звукоинженеры впервые встретились с цифровыми пультами Midas XL8. Здесь прокатная компания EFX Audio установила две консоли XL8, которые через блок активных сплиттеров DL431 предоставили полный доступ ко всем микрофонам на сцене. Таким образом, звукорежиссеры не мешая работе своих коллег могли прослушать звук коллектива на сцене и освоиться с работой эвквалайзеров, гейтов, компрессоров, ревербераторов и органами управления консоли для продуктивного саунд-чека своей команды. Стеф Флеминг (Steph Fleming) из EFX объясняет: – «Мы посчитали важным дать звукорежиссерам возможность познакомиться с новой цифровой микшерной консолью прежде чем они начнут с ней работать. Для большинства из них откровением стало идеальное качество звука Midas XL8 и то непередаваемое чувство работы с «правильным» пультом».
В то время как звукорежиссеры наслаждались «аналоговым» звуком и ощущениями работы с Midas XL8, Флеминг в который раз высоко оценил ее цифровые преимущества, в особенности сетевые возможности XL8, когда один оптоволоконный кабель заменил более 500 футов звукового кабеля, который понадобился бы для соединения аналоговой системы. Для распределения сигнала на несколько получателей были применены коммутационные панели DL451, которые обеспечили максимальную гибкость всей сети.
«На первом месте у нас стоит отличный звук», – говорит Флеминг, «но не меньшую важность имеет гибкость системы. Особенно когда у тебя за 3 дня на сцене играет более 24 команд».
Софи Грант (Sophie Grant), звукоинженер Jamie T и Kate Nash, никогда раньше не работала с Midas XL8, но после этого концерта стала одной из его страстных поклонниц.
«Звук был просто исключительный, а сам процесс сведения не представил никакой сложности», - говорит Софи. «Например, чтобы просмотреть мои каналы, мне было достаточно включить VCA-группу, а не листать страницы и слои, та же ситуация с эффектами – мои настройки вызываются одной кнопкой. Чего стоит фантастическая идея цветового кодирования групп! Я всегда любила работать с консолями Midas, а теперь я хочу отработать полный концерт на XL8».