Группа «Парк Горького» выбирает Audio-Technica
Легендарная рок-группа «Парк Горького» приняла участие в концертах, проходивших в «Русском доме» во время проведения Олимпийских игр в Ванкувере. Незадолго до поездки в Канаду музыканты группы начали использовать микрофоны и системы in-ear мониторинга Audio-Technica
Группа «Парк Горького» выбирает Audio-Technica
Легендарная рок-группа «Парк Горького» приняла участие в концертах, проходивших в «Русском доме» во время проведения Олимпийских игр в Ванкувере. Незадолго до поездки в Канаду музыканты группы начали использовать микрофоны и системы in-ear мониторинга Audio-Technica.
Вместе с «Парком Горького» на сцене «Русского дома» выступила знаменитая российская певица Ольга Кормухина, которая также использовала систему in-ear мониторинга от Audio-Technica.
По возвращении с Олимпиады лидер группы «Парк Горького» Алексей Белов поделился своими впечатлениями о прошедших концертах и об оборудовании Audio-Technica.
Я первый раз в жизни работал с микрофоном Audio-Technica AE5400. В свое время я пробовал конденсаторные микрофоны других марок, например, одну из моделей Noiman – довольно-таки недешевый микрофон, который используют многие звезды, – но он как-то «не прижился».
Никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, когда пробуешь новое оборудование, и готовишься к неожиданностям, особенно если за годы «припелся» в какой-то определенный микрофон. Звук Audio-Technica AE5400 стал неожиданностью приятной, этот микрофон прекрасно показал себя уже на репетициях. Сегодня репетиции, как правило, «проходят» через очень маленькие динамики: наступили такие времена, когда музыканты всех уровней начали репетировать в съемных студиях, их много во всех городах, и в Москве в том числе. В таких студиях, как правило, очень скромный набор аппаратуры, но для того, чтобы отрепетировать песню, профессионалу больше и не нужно. Даже через такие маленькие динамики я и другие музыканты группы услышали очень качественный звук моего нового микрофона. На первом же выступлении «Парка Горького» в Ванкувере – на презентации «Сочи 2014» в «Русском доме» – слова звукорежиссера были такие: «Будто бы звучит пластинка!» Мы использовали микрофоны Audio-Technica и на бэк-вокале – модели AE6100, – они тоже звучали прекрасно.
Я попробовал систему in-ear мониторинга Audio-Technica М3 после трех лет использования подобной системы одной достаточно известной корейской фирмы и испытал настоящее эстетическое удовлетворение от естественного, чистого звучания собственного голоса в ушных мониторах. Звук в мониторах на сцене, конечно, зависит и от качества пульта, и от качества микрофона, но связка микрофон AE5400 и мониторная система М3 звучала просто фантастически! Мне было очень удобно работать, я уже давно не получал так много положительных эмоций от нового оборудования.
Настроение музыканта во время выступления во многом зависит от состояния публики. Но если на сцене звучание ужасное (на это влияют и мониторы, и другая звуковая аппаратура), то даже при хорошей публике работать бывает сложно: технические помехи отвлекают, мешают музыкантам, особенно вокалистам, взаимодействовать с людьми в зале. И наоборот, когда у тебя все звучит здорово, можно и самую «мертвую» публику «оживить»: мы всегда работаем так, будто там, впереди, в зале, все очень хорошо, и наше настроение передается людям. На концертах в «Русском доме» публика была замечательная, веселая, одним словом, просто фантастическая. Даже несмотря на неудачное выступление нашей олимпийской команды в Ванкувере, последний концерт в «Русском доме» был феерическим: все мы, и «Парк Горького», и другие группы и исполнители очень старались поддержать наших спортсменов и болельщиков.
Сейчас выпускается очень много разного звукового оборудования – музыкантам есть, из чего выбирать, но не каждый продукт, который рекламируется (а рекламируется много всего), является качественным. С годами учишься ценить высокое качество. Качество теряется, особенно теперь, после прихода на мировой рынок звукового оборудования такого промышленного гиганта, как Китай. Сегодня иногда в руки попадаются просто уникальные «элементы электронного творчества»! Еще хуже, если неплохие по звуку инструменты или аппаратура делаются без расчета на то, что их будут серьезно эксплуатировать: они живут очень недолго, начинают быстро разваливаться. Оборудование Audio-Technica пришлось мне по душе еще и потому, что сразу видно: все сделано с любовью к своему делу.