Цифровая панорама Martin для 27-ой Рестлмании
В этом году право принимать популярное спортивное шоу "Рестлмания" получила американская Атланта. 3 апреля стадион Джорджиа Дом распахнул свои двери для многочисленных зрителей, чтобы подарить им невероятное зрелище и действо
В этом году право принимать популярное спортивное шоу "Рестлмания" получила американская Атланта. 3 апреля стадион Джорджиа Дом распахнул свои двери для многочисленных зрителей, чтобы подарить им невероятное зрелище и действо. Эффектное оформление мероприятия обеспечивало оборудование Martin. Здесь было все: светодиодный экран внушительных размеров, сотни приборов с полным вращением, устройства для управления и работы с видеоконтентом. Весь комплект был предоставлен крупнейшей прокатной компанией США – Upstaging.
Шоу "Рестлмания" является одним из самых серьезных и популярных мероприятий на рынке спортивных развлечений. Из года в год на яркое шоу собираются десятки тысяч зрителей (более 70000), а платная трансляция ведется в 35 странах мира. Зрелищный турнир, организатором которого выступает крупнейшая мировая федерация рестлинга, уже давно превратился в кульминационное событие спортивного года. Интригующее сплетение вражды, жажды боя, интриг рождает такие захватывающие сюжетные линии, которым позавидует любой телесериал. Зрители пребывают в постоянно возрастающем напряжении и ожидании развязки. И, конечно, пропустить такое событие для них не представляется возможным.
Сила в визуальном оформлении
Международная федерация рестлинга уже много лет сотрудничает с художником по свету Джейсоном Робинсоном, в активе у которого не один десяток успешных спортивных шоу, организованных WWE. Вместе с исполнительным продюсером Кевином Данном Джейсон разрабатывает концепцию дизайна и тематику каждой Рестлмании. Шоу этого года отличалось от предыдущих в том плане, что здесь мы не наблюдаем преобладания какой-то общей темы. Стиль хай-тек получает главную роль, чтобы подарить зрителям невероятное по своей притягательности зрелище.
Цифровая панорама
Основной ударной силой в оформлении последней Рестлмании стали светодиодные экраны серии LC и EC от Martin Professional, образовавшие настоящую цифровую панораму на сцене. Светодиодное полотно растянулось от фронтальной части сцены, вдоль подиума, ведущего к рингу в самом центре Джорджиа Дом. Данная инсталляция стала рекордной – еще ни в одном проекте ранее не использовалось такое количество светодиодных экранов Martin.
Самым значительным элементом оформления площадки стала огромная фоновая видео стена длиной почти 55 метров и высотой почти 20 м, выполненная в виде панорамной арки, развернутой на 180°. Светодиодный экран был установлен при входе на сцену с той стороны арены, где происходило представление героев спортивного праздника.
На экране зрители могли увидеть и самих бойцов и различные графические образы, созданные специально для этого мероприятия ведущим дизайнером федерации рестлинга Даном Сиразейлом. В основном на светодиодном полотне проходила демонстрация сувенирной продукции и различных элементов брендинга и новые, ранее не представленные зрителям образы.
Процессор P3 в действии
Обслуживание графического контента для светодиодного экрана было доверено системным контроллерам P3, технологичным процессорам от Martin, которые уже не только проявили себя в деле, но и стали обладателями индустриальных наград. Данные инструменты позволяют полностью управлять видеосигналом до вывода изображения на экран. Также с помощью системы P3 пользователи могут интегрировать светодиодные модули в световое оформление, управляя экранами как световыми приборами. Процессор помогает производить настройку яркости, вращение изображения и позиционирование, корректировку цветовой температуры, а также выполнять многие другие необходимые функции . Предлагаемое решение еще позволяет получить значительную экономию во времени, так как адресация и настройка всего экрана происходит в автоматическом режиме.
Светодиодный «краб»
Как и в предыдущие годы вход на сцену представлял собой открытое пространство без каких-либо элементов оформления с одним единственным, но важным исключением. Перед светодиодной панорамной стеной дизайнер разместил огромную многоопорную «крабовую» ферму от компании Stageco. На ногах «крабовой» конструкции были установлены светодиодные экраны EC-20, что придало дополнительную глубину сцене и создало ощущение трехмерного пространства. Для того чтобы визуально выделить придуманный им фермовый элемент сцены, Джейсон демонстрировал на разных экранах (LC и EC-20) различные графические элементы.
«Работать со светодиодными модулями было просто и удобно. У нас вообще не возникло никаких сложностей, а ведь мы не обошлись простым вертикальным подвесом», – делится впечатлениями Джейсон, отмечая универсальность решения и продуманный дизайн. – «Ранее мне уже приходилось работать с серией LC и световыми приборами Martin, что касается экранов EC, то это мой первый опыт. Они прочные и функциональные, при этом очень удобные в использовании».
Света не бывает много
Стадион Джорджиа Дом представляет собой площадку огромных размеров. И, конечно, проведение мероприятия столь высокого уровня потребовало качественного заполнения световыми эффектами всего пространства. Джейсон использовал в работе огромное количество световых устройств, среди которых было около 500 приборов с полным вращением серии MAC от Martin. По замыслу дизайнера они должны были оформлять здание, колонны, площадку ринга и зрительские сектора.
MAC 2000 WASH XB, подвешенные на 2 огромных концентрических круговых фермах, создавали эффект вертикальной подсветки для всего пространства арены, в то время как светодиодные MAC 300 Wash отвечали за подачу необходимых оттенков. Джейсон также разместил прожекторы MAC 2000 Wash XB на ограждениях вдоль арены. А дополнительный комплект MAC 301 Wash и стробоскопов ATOMIC 3000 был установлен на «крабовой» ферме.
«Качество работы и профессионализм компании Upstaging впечатляет – они предоставили все для выполнения наших задач. Все прошло просто фантастично, у нас совсем не было поводов для беспокойства», – завершает свой отчет о мероприятии Джейсон.