Оборудование Sony
Область применения: Sony - одна из старейших компаний в отрасли, мировой лидер с семидесятилетней историей производства бытовой и профессиональной электроники, игрового, мобильного, и другого оборудования.
Инсталляции. Для инсталляций используется как звуковое оборудование, так и проекторы. Оборудование компании условно можно отнести к среднему ценовому и бюджетному сегменту.
Sony
Sony – глобальная корпорация, созданная в Японии в 1946 году друзьями, Акирой Моритой и Масару Ибукой. В её состав входят 8 подразделений, каждое из которых занимается разработкой определенного направления. Это:
- Бытовая электроника;
- Телевизоры;
- Мобильные телефоны;
- Ноутбуки;
- Страхование и банковская сфера;
- Игровые приставки.
Кроме того во владении Sony находятся кинокорпорации TriStars Pictures и Columbia Pictures, а также бренд Aiwa.
Штаб-квартира концерна располагается в Токио, а производственная база – в целом ряде стран, в том числе и в России. Так с 2011-го компания выпускает оптические диски в городе Боровск Калужской области, а несколькими годами раньше продукция «Сони» изготавливалась в Калининградской области на предприятии «Балтмикст». Филиалы есть также и в ряде других стран Европы, Азии и на американском континенте.
С 2012 года корпорация развивается под управлением президента - Кадзуо Хираи и на сегодняшний день предоставляет работу ок. 150 т. сотрудникам.
Роль «Сони» в развитии мировой электроники
Компания Sony – революционер, неоднократно изменявший ход развития индустрии. Громадная часть форматов и технологий, без которых мы не представляем сегодня свое существование, были разработаны именно инженерами японского концерна.
На счету «Сони» и создание первого магнитофона, и первый диод, и разработка сначала первого транзисторного телевизора, а затем системы цветного телевидения Тринитрон. Кроме того концерн еще в 1964-м запустил в серийное производство первый настольный калькулятор, а в 1980-м - первую бытовую видеокамеру. Наконец, усилиями специалистов японской компании появились на свет привычные нам CD-проигрыватели, литий-ионные аккумуляторы, плееры, телевизоры с плоским экраном, цифровые фотокамеры и многое другое.
Практически каждый из перечисленных примеров – свидетельство того, что Sony не просто стремилась идти в ногу со временем, а была законодателем мод в электронике, формирующим её стандарты.
Начиная свой путь в бизнесе, Морита, помимо прочих трудностей, столкнулся с различными предрассудками потребителей, главным из которых была убежденность, что японское оборудование – это низкопробный ширпотреб. То есть к товарам из Японии в мире относились примерно так, как сегодня к китайским. Благодаря же таким компаниям, как «Сони», теперь для нас японское качество – символ технологичности и надежности.
К сожалению, в последние годы Sony несколько сдала позиции на рынки электроники и терпит убытки. Так в прошлом году при выручке в $17,4 млрд. убыток составил $1,2 млрд. В то же время корпорация не прекращает исследовательскую работу и ежегодно внедряет массу различных ноу-хау. Большинство же компаний, потеснивших сегодня «Сони», некогда стремились ей во всем подражать.
Главным управленческим принципом концерна стало отступление от жесткого следования корпоративным правилам, которое практикуется в большинстве транснациональных корпораций. Напротив, менеджмент поощряет гибкость работников, благодаря чему, «Сони» до сих пор не превратилась в закостенелый организм, несмотря на то, что с годами она разрослась до неимоверных размеров с множеством подразделений и направлений деятельности.
Наши услуги
Deep Sound предоставляет возможность купить осветительное и звуковое оборудование Sony оптом и в розницу, с доставкой по России и в страны СНГ. Специалисты компании обеспечивают также полное обслуживание, настройку аппаратуры, разработку проекта инсталляции клуба, кафе или квартиры, а также предоставляют полный спектр гарантийных услуг аппаратуры