JBL(409 товаров)

  • Активные акустические системы

    Активные акустические системы - отличает наличие встроенного усилителя, что упрощает коммутацию и экономит место. Кроме того, активная акустика расширяет возможности совмещения оборудования. Это дает массу неоспоримых преимуществ для мобильного проката и небольших мероприятий, где скорость и размер имеют особое значение.

  • Пассивные акустические системы

    Пассивные акустические системы - в таких системах звук усиливается посредством внешнего усилителя. Иногда такое оборудование экономически целесообразней использовать в больших инсталляциях. Кроме того, оно имеет меньший вес, благодаря чему менее требовательно к прочности поверхностей для подвеса.

  • Линейные массивы
    (25 товаров)

    Линейные массивы - элементы линейного массива позволяют озвучивать большие пространства, создавая равномерное звуковое давление по всей площади. Вертикальное расположение элементов даёт возможность значительно увеличить дальность распространения звуковых волн. Наиболее распространены широкополосные и низкочастотные кабинеты активного типа.

О компании

Компания JBL (США) является неоспоримым лидером и новатором в сфере производства акустических систем и сопутствующей им компонентов. С 1969 года предприятие входит в корпорацию «Harman International Industries», известную больше под именем Harman/Kardon. В составе корпорации JBL является самым большим и вне всякого сомнения самым важным подразделением. Его годовой торговый оборот составляет почти полтора миллиарда американских долларов, из которых без малого 10 миллионов направляется на перспективные инновационные технические разработки и на внедрение их в производство. Примечательно, что более 70% всех используемых на сегодняшний день акустических профессиональных систем в мире приходится именно на долю бренда JBL.

В настоящее время JBL состоит из двух подразделений: «JBL Consumer», а также «JBL Professional», которые имеют ряд кардинальных отличий. Так, например, «JBL Consumer» производит акустические системы, предназначенные для использования в домашних условиях или в авто. Команда же «JBL Professional» разрабатывает и выпускает профессиональное оборудование, использующееся очень широко в студиях звукозаписи, ди-джеями, звукорежиссёрами и т.п.

Наиболее известными разработками JBL в профессиональной среде являются: массивный двунаправленный рупор, четырехдюймовая катушка, магнитные ниодимовые сердечники, уникальная в своем роде диафрагма для динамиков, круглые ВЧ излучатели. Важным ноу-хау американского бренда является специально разработанная система самоохлаждения динамиков, созданной на основе революционной технологии VGC.

Оборудование JBL в разное время использовали многие из известных коллективов и музыкантов. Среди них легенды сцены: Доминго и Паваротти, Джо Кокер и Род Стюарт, Хосе Каррерас и Дайана Росс, Эрик Клептон и Пол Маккартни, а такжеТина Тёрнер, Патрисия Каас, Брайн Адамс и группа Дип Пёрпл.

Техникой американского бренда оснащены: Большой театр и театр им. Станиславского Таганка и Ленком, а также Сиднейская, Венская и Франкфуртская оперы. Кроме того, вот уже несколько лет с использованием оборудования бренда JBL озвучивается Кремль, Администрация президента, Государственная Дума и Дом правительства РФ, а также стадион «Лужники». Наконец, торговая марка JBL широко представлена на Российском телевидении.

Примечательно еще то, что из десяти наиболее крупных и известных компаний, предоставляющих прокат звукового оборудования для концертов, девять используют именно компоненты JBL.

За высокое качество своей продукции и совершенный дизайн бренд JBL получил множество международных наград, в том числе неоднократные премии Гремми. Компания имеет более 1000 патентов на свои изобретения в сфере звука. И особой ее «фишкой» является выпуск аудиоаппаратуры, устанавливаемой в пассажирских морских лайнерах. Официальные дистрибьюторы бренда JBL представлены в 43 странах мира, и количество их растет год от года.

Наши услуги

JBL – одна из наиболее широко представленных в компании Deep Sound торговых марок. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить звуковое оборудование десятков различных категорий, а также аксессуары к нему.

Специалисты компании всегда готовы дать подробные консультации, произвести инсталляцию ресторана, ночного клуба или дискотеки, настроить технику и поддерживать ее рабочее состояние в будущем.

Прямой эфир

Выбор экспертов

История компании JBL

Компания JBL была основана в 1946 году Джеймсом Б. Лансингом – американским инженером. Первоначально ее название звучало, как James B. Lansing Sound. Позднее оно сократилось до емкой аббревиатуры «JBL», с которой предприятие вошло в XXI век.

Производство фирмы было ориентировано на разработку и выпуск домашней акустики класса Hi-Fi. Благодаря богатейшему арсеналу поистине революционных находок, они и сегодня – спустя уже больше, чем полвека – находят свое применение у профессионалов.

Так, в 1947 году компанией был выпущен D-130 – первый пятнадцатидюймовый громкоговоритель. Это было, пожалуй, самое заметное устройство за всю историю широкополосных динамиков Hi-Fi. Здесь впервые встречается конструкция, представляющая собой звуковую катушку, в обмотке которой использовался плоский провод, а в состав материала для массивного магнита был включен кобальт. С помощью этого громкоговорителя компания JBL позже сумела закрепиться на рынке звукового оборудования в зарождавшуюся эпоху рок-н-ролла.

После смерти Лансинга в 1949 году, руководство компанией принял на себя Билл Томас, который заменял его в роли президента JBL. Он расширил дело, уделив особое внимание научно-исследовательской деятельности компании, учтя при этом все более возрастающий интерес к высококачественному воспроизведению звуков.

В 1955 году компания представила на потребительский рынок акустику Hartsfield, охарактеризованную журналом Life, как «предел мечтаний». Технологии, используемые здесь, стали легендарными, став впоследствии основой для таких акустических систем, как Olumpus S& R и Paragon, а также систем Lancer 99, L 100 и L 200, современной акустики S 2600.

В 1958 году компанией был выпущен Paragon – еще одна акустическая система-долгожитель, которая представляла собой мощный напольный стереогромкоговоритель, являющийся до сих пор одной из лучших систем в истории Hi-Fi.

Когда с 1964 года начинает свое стремительное развитие сфера домашних развлечений, деятельность компании JBL направляется на разработку технологий профессионального звука, предназначенных для применения в домашних системах.

В 1969 году фирма разработала и выпустила новые акустические системы под названием L-100, ставшие особенно популярными в средине 70-х, когда было продано больше 250 тысяч единиц прибора.

К 1976-му году прошлого века 70% студий звукозаписи по всему миру были оборудованы высококачественной акустикой компании JBL. В это же время бренд приобретает статус лидера в сфере акустики.

В 80-х годах, когда в кинотеатрах появились 70-мм стерео, а после и Dolby, компания лишь подтверждает свое лидерство. Так, в 1983 году она изобретает технологию Bi-Radial, которую не только Гильдия директоров Америки, но и Академия киноискусств и науки заслуженно признают «идеальными». Акустические системы фирмы были выбраны Джорджем Лукасом в процессе разработки ТНХ-стандарта для только зарождавшейся тогда индустрии домашних кинотеатров. Более того, добрая половина сертифицированных ТНХ кинотеатров на планете оборудована именно акустикой JBL.

В 93-м компанией выпущен аппарат Synthesis - домашний кинотеатр, предлагающий полный универсальный комплекс акустически, который включал в себя всё, начиная громкоговорителями и заканчивая эквалайзерами, процессорами окружающего звука и усилением.

1997 год знаменуется выпуском компанией JBL первого «домашнего кинотеатра в одной коробке», укомплектованного Dolby® Pro Logic. Новый продукт, названный ESC 300, стал сочетанием активного сабвуфера, процессора окружающего звука, а также включал в себя тыльные и фронтальные громкоговорители. Аппарат стал «первой ласточкой» целого поколения «домашних кинотеатров в одной коробке» Simply Cinema.

Акустику TiK компания выпустила в 1998 году. Они характеризовались безупречной чистотой воспроизведения и тщательно продуманным скульптурным дизайном. Как результат, популярность устройств позволила им до сегодняшнего дня оставаться лидерами продаж во всем мире.

Лица

Основателем и идейным вдохновителем компании JBL стал Джеймс Б. Лансинг - человеклегенда в сфере акустических технологий. Его инициалы впоследствии и стали именем известного сегодня на весь мир бренда JBL представляющего одни из лучших современных акустических систем.

Джеймс, рожденный в США (штат Иллинойс), был в семье девятым ребенком. Его любовь к технике унаследована от отца – горного инженера. Уже 12 лет парень сам разработал первый передатчик, имевший такую мощность, которая могла заглушить даже сигналы местной радиостанции. После средней школы основатель известного бренда поступил в колледж, и проучившись там всего несколько лет, уходит, так и не получив официального звания по инженерии.

В начале 1920-х годов Лансинг работал механиком. Когда в 1924 году умерла его мать, он, переезжает в Солт-Лэйк-Сити и устраивается инженером на местную радиостанцию. Энергичная натура, желание двигаться вперед и постоянно брать новые высоты заставили Джеймса переехать в 1927 году в Лос Анджелес. Город тогда представлял развитый индустриальный и промышленный центр, где у молодого электротехника было значительно больше возможностей.

Здесь Лансинг знакомится с предпринимателем по имени Кен Деккер, с которым они основывают в 1929 году компанию Lansing Manufacturing Company, производившую громкоговорители и чтобы реализовывать их открывают небольшой магазин.

В 1930-е годы во время внедрения в киноиндустрии технологии Vitaphone («говорящее кино») появилась потребность в создании более мощных громкоговорителей с большей широтой частотного диапазона и максимально высоким КПД. Поэтому компания Western Electric Co привлекла к этому нескольких инженеров, одним из которых и был Лансинг.

Собственное предприятие Лансинга имело успех до момента трагической гибели его напарника Деккера, который ушел из жизни в 1938 году в результате авиационной катастрофы. Джеймс был способным инженером, но достаточной деловой хватки не имел. Поэтому компания Lansing Manufacturing начала терпеть убытки, а в 1941 году Лансингу пришлось ее продать владельцам фирмы Theater Services Corp, чтобы сохранить то, что они с Деккером создавали. Данная компания и сегодня существует, именуясь, как Altec Lansing, но в настоящее время к JBL никакого отношения она не имеет. А Джеймс стал работать в здесь на должности вице-президента до 1945 года.

В 1946 году он решил организовать собственную фирму и назвал ее James B. Lansing Sound. В напарники он взял Билла Томаса – бывшего генерального директора Marguart Aircraft Co., который заменял его на посту президента. Но, опять же, будучи блестящим инженером, но не маркетологом Лансинг продолжал терпеть убытки в своей компании и в скором времени она была затянута в долговую яму. В результате всего этого инженер из-за своей затяжной депрессии и переживаний умер 24 сентября 1949 года.

После смерти Джеймса во главе компании JBL встал Билл Томас — тогдашний ее вице-президент. Будучи человеком более предприимчивым, он в течение последующих двух десятилетий обеспечил предприятию развитие и рост. Компания всецело сосредоточилась на выпуске нескольких линеек акустических систем. В их числе были Northridge, крупные High-end системы таких серий, как Everest и К2, громкоговорителей JimLansingSignature, новых аудиосистем для кинотеатров Ampex, а также Westrex. Громкоговорители JBL используют в своих турне популярные исполнители рока, и ни один мировой фестиваль не обходится без продуктов компании.

Особую популярность компании в 50-х годах принесла разработка громкоговорителя Hartsfield. Её осуществил Уильям Хартсфилд – промышленный дизайнер, которого Томас принял в штат сотрудников. В1957 году инженером Ричардом Рэйнджером и дизайнером Арнольдом Вольфом была создана система Paragon, уникальная по своим не только тезническим, но и эстетическим характеристикам.

Билл Томас продал предприятие в 1969 году Сиднею Харману из компании Jervis Corporation. Он переименовал ее в HarmanInternationalIndustries, Incorporated, а ее президентом назначил Арнольда Вольфа, который был дизайнером Paragon. В составе Harman предприятие JBL стало таким, каким мы знаем бренд сегодня.

Вплоть до 2007 года Сидни Харман возглавляет Harman International Industries, и только достигнув 88-ти летнего возраста, передает полномочия управляющего Динешу Паливелу – дипломированному инженеру, который в свое время окончил Университет Майами. Под его руководством компания сегодня уверенно смотрит в будущее.

Выбор экспертов

Продукция

Выпускаемое на сегодня оборудование JBL с успехом используется в следующих направлениях:

  • кино (кинотеатральные сабвуферы, заэкранные системы, окружение)
  • инсталляции (системы серий: Control, АС (компактные), АМ (средней мощности и высокой), ASB, ASH и AL (инсталляционные сабвуферы), PD (рупорные инсталляционные системы высокого давления), VLA (линейный инсталляционный массив), CBT (акустические колонны с направленным звуком), VP (активные системы премиум класса), PRX (активные системы бизнес класса)
  • несколько компактных пассивных линеек: JRX (акустические переносные системы эконом класса), MRX (акустические переносные системы бизнес класса), SRX (акустика переносная премиум класса), VRX (линейный пассивный массив с постоянным углом)
  • активные системы представлены сериями: EON (эконом класс), PRX (бизнес класс), VP (премиум класс), VRX-P (линейный портативный массив с постоянным углом)
  • туровые системы: серия Vertec DP (линейный активный массив), серия Vertec (линейный пассивный массив), серии VP (премиум класс), VRX-P (линейный активный портативный массив с постоянным углом), VRX RX (линейный пассивный портативный массив с постоянным углом)
  • студийные системы серий: LSR 2300, LSR 4300, LSR 6300
  • компоненты: ремонтные комплекты и динамики
Выбор экспертов
США, 1946
www.jblpro.com
JBL в соцсетях:
Бренды-аналоги:
Заказать обратный звонок

* - Поля, обязательные для заполнения

Наверх